- Покупки в интернет-магазине – это так же естественно, как пользоваться сотовым телефоном или электронной почтой. Здесь можно приобрести практически любой товар – от книги до дорогостоящего телефона или телевизора. Онлайн-шоппинг быстрее и удобнее, чем традиционные походы по магазинам. Как же избежать обмана при покупке через интернет?
- Несмотря на преимущества интернет-шоппинга, есть пользователи, которые относятся к такому виду приобретения товаров пока еще скептически. И это оправдано. Покупателю онлайн-магазинов не всегда понятно, что делать, если при продаже через интернет , продавец нарушил условия договора. Как быть, если заказанный товар не пришел в срок или оказался ненадлежащего качества?
- Случаи в жизни бывают разные. Что делать, если кредит, необходимый еще несколько дней назад, перестает быть актуальным? Пропал нужный товар, был оформлен более выгодный заем в другом банке или нашелся другой источник средств. Можно ли вернуть кредит и отказаться от страхования?
Как же избежать обмана при покупке через интернет?
Поговорим о правах потребителей. Вместе с экспертом ответим на самые часто встречающиеся вопросы в этой сфере. Поможет нам в этом начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг РБ Ляля Сулейманова.