В Уфе проводится операция «Мотоцикл»

Подробнее о новости: В Уфе проводится операция «Мотоцикл»

Мотоциклисты столицы могут распрощаться со своими байками. Выйти в рейд госавтоинспекторов вынудил факт ухудшения статистики аварий с участием мотоциклистов. О том, как нарушают ДТП экстремалы на уфимских дорогах и с какими препятствиями они сталкиваются, расскажет Зиля Авзалова.
Эти лихачи, может быть, и мечтали прославиться, но уж точно не таким способом. Всемирная паутина ежедневно заполняется роликами о страшных ДТП со смертельным исходом. Только в Башкортостане статистика аварий с участием мотоциклистов в этом году увеличилось на 14 случаев. За полгода в регионе произошло более пятидесяти дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 любителей быстрой езды погибли.
Огромная скорость, обгон в неположенном месте и неровные дороги. Чтобы управлять байком в городском потоке, помимо удостоверения категории "А", необходимо знать культуру вождения, признается мотоциклист со стажем Борис Мелкоедов. Руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации республики на работу, как правило, добирается на своем двухколесном транспорте. И сетует, что хоть сам и не гоняет, но хамов на улицах периодически встречает.
Отсутствие взаимоуважения между мотоциклистами и автолюбителями зачастую и становится причиной аварий. Однако чаще всего дорожно-транспортные происшествия происходят из-за несоблюдения элементарных правил на дорогах, отмечают автоинспекторы. Чтобы выявить потенциальных нарушителей, они организовали операцию "Мотоцикл".
Одним из первых сотрудникам ГИБДД попался Марат Хатмуллин. При проверке документов выяснилось, что у него нет удостоверения, а мотоцикл не имеет регистрации. До работы он уже добирался своим ходом — байк нарушителя эвакуировали.
Такие ограничения грозят каждому любителю экстремальной езды, нарушившему правила вождения мотоцикла. Ну а те, кто пытается избежать наказания, рискуют не только собственной жизнью, но и становятся крайне опасными для других участников дорожного движения.