Центр Уфы стал большой площадкой для литературного квеста

Подробнее о новости: Центр Уфы стал большой площадкой для литературного квеста

Ученики из одиннадцати школ приняли участие в литературно-приключенческой игре. Чтобы опередить соперников и первыми прийти к финишу, школьникам пришлось выполнять задания, освежив в памяти знания о творчестве и биографии известных русских и национальных писателей и поэтов.

Если в СССР пионеры играли в зарницу, то теперь все большую популярность приобретают квесты. Название изменилось, но суть остается прежней: проходить испытания и стремиться к выполнению главной «миссии».

Для одиннадцати команд уфимских школьников, а это почти сто человек, главной целью было прийти первыми к финишу. Правда, где он находится, игроки узнали только в ходе игры. А чтобы добраться до конечного пункта, им пришлось применить все свои литературные знания.

Площадкой для игры стал весь исторический центр города, где многие улицы названы в честь писателей и поэтов. И вот первые подсказки привели игроков в библиотеку. Здесь надо было найти конкретную книгу, а в ней — ключ к дальнейшему направлению.

Зашифрованные задания поставили многих в тупик. Но вот одна команда нашла разгадку и теперь знает, куда бежать.

Несмотря на довольно большой территориальный разброс, игроки передвигаются только пешком. Каждая команда шла по уникальному маршруту и получала задания только по своему автору. Например, этим ребятам ключ к дальнейшим поискам дала цитата Аксакова. Ее пришлось писать на асфальте мелом. Зато получили новую подсказку.

Ученики Башкирского лицея № 2 побежали на улицу Коммунистическую в поисках новой подсказки. А мы направляемся к кинотеатру «Родина», где ищут ключ другие команды.

На площади перед кинотеатром сошлись игроки из разных школ. Каждый ищет куратора и расшифровывает новые загадочные послания. Ребята признаются, что благодаря квесту не только освежили знания, но даже побывали в таких уголках города, куда ни разу прежде не заглядывали.

И вот стайки школьников снова срываются с места и бегут по своему маршруту. Наша съемочная группа сопровождает одну из команд. Подсказка приводит к памятнику Мустаю Кариму.

И неожиданно для себя все оказываются на финише. Здесь школьники выполняют последние задания и делятся впечатлениями от игры. А напоследок читают отрывки из бессмертных произведений.