Уфимец купил новый автомобиль в автосалоне, а на следующий день с него облетела краска

Подробнее о новости: Уфимец купил новый автомобиль в автосалоне, а на следующий день с него облетела краска

"Вместо нового автомобиля – гнилая свиная туша" – это цитата героя нашего следующего репортажа. Житель Уфы приобрел новую машину в автосалоне известного немецкого бренда, но уже на следующий день с нее облетела краска. Эксперты, к которым обратился покупатель, подтвердили – почти вся передняя часть автомобиля была недавно отремонтирована и перекрашена. Возмущенный уфимец попытался вернуть дорогой товар, но получил отказ.

«Ты платишь такие большие деньги, берешь новую машину у такого известного бренда как Фольксваген, а тут тебе подсовывают гнилую свиную тушу».

Именно так теперь называет свою покупку уфимец Павел Катков. На новый автомобиль мужчина копил несколько лет, читал отзывы в интернете и, наконец, выбрал популярную модель "Фольксваген Гольф". В автосалоне Павел заплатил почти миллион рублей наличными, но вот забирать автомобиль ему пришлось уже вечером, в темноте и в спешке, перед закрытием. Именно поэтому, говорит мужчина, он не заметил подвоха. Уже на следующий день после покупки, при наклеивании защитной пленки, с автомобиля посыпалась краска.

«Краска отошла на площади примерно 15-20 сантиметров. После исследования мне сказали, что машина у меня крашеная, два крыла и бампер. Может быть она была в аварии, может быть стукнула другая машина на автовозе – тут остается только гадать», — сетует Павел.

Шокированный покупатель попытался вернуть автомобиль в салон, но в этом ему отказали: «Деньги нам возвращать отказались, сказав, что это экономически нецелесообразно. С нами было очень грубое общение. Они были благоприятны до продажи, а после резко изменили лицо. Нас, грубо говоря, послали».

Сразу две независимые экспертизы, которые заказал Павел, подтвердили: машина подвергалась ремонту и покраске. Однако суд вынес решение на основании другой экспертизы: в пользу автосалона. Решив идти до конца, мужчина обратился в полицию, и сотрудники правоохранительных органов изучили документы в бухгалтерии автоцентра. То, что они нашли, просто обескураживает.

Сергей Смышляев, юрист: бухгалтерии автоцентра «Керг» были изъяты оперативными сотрудниками ОБЭП акт, где четко прописан вин-код нашего автомобиля, произведен ремонт-калькуляция, прописано, что была произведена окраска – 2 крыла и бампер".

Между тем в автосалоне продолжают настаивать: клиенту они продали новый автомобиль.

Из материалов этого спорного дела в наших руках оказался еще один весьма интересный документ. В нем представители компании "Фольксваген" в России официально заявляют, что на заводе в городе Вальсбурге в Германии после схода автомобилей с конвейера некоторые детали подкрашиваются кисточкой. Это цитата. И, напомним, это всемирно известный бренд Фольксваген. Ничего кроме улыбки у нас этот документ не вызвал.

Теперь участникам этой истории предстоит еще раз встретиться в суде по вновь открывшимся обстоятельствам. Как говорит неудачливый клиент автосалона Павел, добиваться справедливости он намерен до конца. Пока идет разбирательство, пользоваться автомобилем он не может. Машина простаивает в гараже, в то время как ее хозяин вынужден ездить на работу на трамвае.