В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилого населения

Подробнее о новости: В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилого населения

Выслушать каждого и помочь. В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилых. Социальные работники по заявке доставляют продукты и медикаменты людям, страдающим хроническими заболеваниями. Слово Анвару Аслямову.

- Здравствуйте! Координационный центр! Слушаю вас.

"Горячая линия" республиканского центра соцобслуживания населения возобновила работу с начала ноября. И каждый день здесь шквал звонков. Операторы координационного центра едва успевают принимать заявки от пожилых граждан.

Ралина Шакирханова:

- У нас многоканальный телефон, поэтому, если я не успела ответить — переходит к моему коллеге. Извините, отвечу. Координационный центр, здравствуйте!

За помощью соцработников обращаются люди с инвалидностью, старше 65 лет. Кому-то нужны продукты, кому-то лекарства, другим информационная поддержка. Далее все заявки передаются в центры социального обслуживания в города и районы.

- Это центр социального обслуживания "Бэхет". К нам поступила с республиканского центра заявка на доставку продуктов, хотела уточнить — какие продукты вам необходимы.

Далее соцработники отправляются в путь, чтобы доставить продукты тем, кто находится на самоизоляции. Разида Мулюкова уже 14 лет помогает пожилым уфимцам. А ведь ей самой уже 61.

Разида Мулюкова, социальный работник:

- У меня вообще 16 человек. 8 человек в понедельник, четверг, 8 человек — вторник, пятница.

- Не тяжело?

- Всяко бывает. Людям делаешь добро, они это понимают.

Всегда внимательные и вежливые. Социальные работники доставляют продукты и лекарства строго по списку. В период пандемии просят подопечных по возможности рассчитываться с ними при помощи онлайн-переводов. Сама услуга для пенсионеров бесплатная.

Галина Данилова:

- Здорово, что сейчас об этом информируют. Вот у нас в доме, наверно, тоже есть люди, которым бы понадобилась такая услуга.

Это ещё одна функция колл-центра — оповещать граждан в возрасте "65+" о необходимости соблюдать режим самоизоляции. А также о возможности обратиться за поддержкой в координационный центр.

Ольга Кабанова, заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения РБ:

- Уже около 150 тысяч граждан мы охватили звонками. Основная наша задача — это уточнить: какая необходима помощь в связи с данным режимом. По не отвеченным звонкам у нас совершаются выходы.

Колл-центр работает в будние дни с 8 утра и до 8 вечера.

Анвар Аслямов, корреспондент:

- Сегодня в республике трудятся около 2000 социальных работников. С начала ноября они уже помогли 6000 гражданам пожилого возраста. Работать координационный центр продолжит вплоть до окончания режима самоизоляции.