Съемочная бригада «Вестей» проехалась по обнажившимся дорожным ухабам

Подробнее о новости: Съемочная бригада «Вестей» проехалась по обнажившимся дорожным ухабам

Первая весенняя оттепель превратила дороги в настоящую полосу препятствий. В шиномонтажные мастерские на ремонт колес выстраиваются очереди, увеличилось количество мелких ДТП, а в темное время суток передвигаться по трассам стало по-настоящему опасно. По бездорожью проехалась съемочная группа «Вести-Башкортостан» и оценила масштабы сезонной проблемы.

Это видео могло бы стать основанием для лишения прав водителя легкового авто. Двигаясь по встречке и создавая аварийную ситуацию, машина едва избежала лобового столкновения. Но на этом участке дороги так ездят все участники движения. Рискуя жизнью, автовладельцы объезжают колдобины и метровые ямы. И все это на федеральной трассе М5.

Тут же, не доезжая до пункта шиномонтажа, водители меняют колеса. Автор видео Руслан Рахимов признается, что такой трассу видит впервые. Скорость транспорта — 20 км/ч. Быстрее здесь попросту опасно передвигаться.

А это уже уфимские дороги, Черниковка. Работник местного автосервиса Сергей ежедневно наблюдает здесь по несколько аварий. Говорит, пару недель назад дорожники залатали большие ямы. Но, кажется, только все испортили. Кирпичи и куски асфальта отлетают от дороги и повреждают машины.

Весенняя распутица, кажется, на руку только работникам шиномонтажек. Круглосуточно автомобилисты приезжают по поводу замены колес и ремонта дисков.

Лавировать между дорожными ухабами, не забывая о секретах экстремального вождения, — все, что остается автовладельцам. После зимы магистрали городского, регионального и федерального значения в этом году не выдерживают никакой критики. Дорожные службы уже принялись реанимировать полотно, но заплатки не решают проблему, а порой и усугубляют ее.

Очевидный и риторический вопрос, который каждый год задают себе автовладельцы, – куда уходят деньги, предназначенные для ремонт дорог? Меняются технологии, специалисты трудятся над созданием асфальта для нашей климатической зоны. Специальная лаборатория мониторит качество дорожного полотна, а транспортный налог увеличивается. Но каждую весну автовладельцы наблюдают один результат – дороги до сих пор остаются главной российской бедой.