Период пандемии заставил бизнес пересмотреть подходы и модель работы. Банковский сектор — не исключение. О том, как российские банки отвечают на вызовы нового времени и какие меры поддержки предлагают своим клиентам, – сюжет Марины Кулагиной.
Пандемия способствовала активной цифровизации всех услуг и сервисов. Ключевые изменения в экономике и эволюцию рынка одним из первых ощутил на себе банковский сектор.
Станислав Тывес, заместитель председателя правления, руководитель розничного бизнеса ПАО «Банк Уралсиб»:
«Клиенты активно переходили из отделений в электронные форматы взаимодействия, и наша задача была максимально хорошим сервисом клиентов в этих электронных каналах обеспечить».
Серьезно изменилась в этот период и продуктовая линейка банков. Востребованными у клиентов стали карты с дистанционным заказом и курьерской доставкой.
Станислав Тывес, заместитель председателя правления, руководитель розничного бизнеса ПАО «Банк Уралсиб»:
«Ключевой наш сейчас продукт, который мы всячески развиваем, делаем более удобным для клиентов – карта «Прибыль»... У нас сейчас по дебетовой карте «Прибыль» ставка на остаток 6 процентов и 25 сотых. Это есть одно из самых лучших предложений на рынке».
Рекордно выросли в этом году и объемы кредитования, чему способствовали отложенный спрос и государственные программы поддержки. Так, Банк Уралсиб за время действия программ льготной ипотеки выдал кредитов на сумму более 35 миллиардов рублей.