Документы на его оформление были поданы сразу после рождения третьего ребенка, однако в получении положенных соток в администрации родителям отказали, мотивировав решение тем, что ни у кого из членов семьи на тот момент не было постоянной регистрации. Сейчас уфимская прописка у семьи есть, однако землю они до сих пор не получили.
Сейчас у участника Чеченской войны, ветерана правоохранительных органов Александра Спиридонова различных жалоб и ответов на них едва ли не больше, чем боевых наград. Пять лет назад в семье родился третий ребенок, и супруги написали заявление на получение земельного участка, полагающегося многодетным. Но неожиданно получили отказ.
Дело в том, что Александр вместе с семьей проживающий в Уфе с 1992 года, после увольнения из органов уехал жить на Север. Однако несколько лет назад решил вернуться обратно в республику. Ни своего жилья, ни родственников здесь уже не осталось. Земельный участок был главной надеждой Спиридоновых на обретение собственного угла. Однако они до сих пор вынуждены скитаться по съемным квартирам.
Собственный дом по-прежнему остается для Спиридоновых мечтой. Дети уже подросли, и им нужны отдельные комнаты, да и самим супругам жизнь на чемоданах уже порядком надоела.
По словам Александра, за пять лет он обратился во всевозможные инстанции, но ответ был один – без постоянной прописки земля не выдается. В итоге, когда в конце прошлого года мужчина все-таки оформил постоянную регистрацию, нашелся другой повод для отказа – одному из детей уже исполнилось восемнадцать лет, и семья из очереди на участок исключена.
Между тем, в законе о выдаче земельных участков многодетным семьям таких условий, как обязательная постоянная прописка, нет. Более того, в уфимской администрации отмечают, что исключать семью из очереди на участок права нет.
Единственное, что сейчас остается семье Спиридоновых, это еще раз подать документы на оформление земельного участка. Хотя сам Александр Спиридонов уже не надеется, что собственное жилье из мечты превратится в реальность.