Руководство крупнейшего в республике игрока на рынке ОСАГО сегодня прокомментировало многочисленные жалобы клиентов на страховую компанию. Люди недовольны буквально всем. Отношением со стороны менеджеров, навязыванием дополнительных услуг, завышением стоимости страховок. Корреспондент «Вести-Башкортостан» выяснил, что на этот счет думает топ-менеджмент компании.
Методы работы самой популярной страховой компании продолжают удивлять клиентов. Люди по-прежнему жалуются на то, что страховщики порой не применяют снижающий коэффициент при оформлении ОСАГО, навязывают допуслуги, и зачастую бывают не очень вежливы.
Претензий в свой адрес в офисах компании избегают. Здесь действуют по наработанной схеме. Когда недовольный клиент начинает снимать происходящее на камеру, менеджеры вызывают ЧОП, полицию и ссылаются на свой особый статус.
Похожая картина и в других регионах. Эту съемку сделали в офисе компании на юге России. Клиент добивается оформления ОСАГО без дополнительной страховки жизни.
Уфимский адвокат Сергей Ефимов дважды доказывал страховщикам, что ОСАГО для него должно быть оформлено с 50-процентной скидкой. И дважды платил полную стоимость. Только после обращения в надзорное ведомство он возвращал часть своих денег.
Маским Белоусов обратился в редакцию «Вести-Башкортостан», когда ему отказали в оформлении полиса без страхования жизни.
Вместе с тем руководство компании правдоподобно рассуждает о недопустимости навязывания допуслуг.
А по поводу снижающих коэффициентов уверяет, что все это технический сбой. Неправомерный запрет на видеосъемку в своих офисах Владимир Вавилов не комментирует. Хотя с помощью видео клиенты могут доказать свою правоту. А в целом о рынке ОСАГО говорит без оптимизма. Упоминает об огромных выплатах, которые делает компания. И надеется на то, что в ближайшее время порядок возмещения ущерба изменится.
Это изменение, уверен Владимир Вавилов, поможет изменить настроение людей в офисах организации. Впрочем, сами клиенты в этом глубоко сомневаются.