Фронт работ затрагивает территории трех муниципалитетов. О том, что уже сделано и когда автолюбители оценят результат, узнавал Даниль Байков.
Именно использование современных технологий, признается Алексей Баглаев, отлично помогает ему в выравнивании грунта и сокращает время работы. А конкретно — на одном из участков федеральной трассы М-5, который вошел в перечень объектов реконструкции и строительства.
Алексей Баглаев, машинист бульдозера:
«Отсыпка дороги идет простыми словам. Подымаем дорогу. Работаем, грунт возят, отсыпаем».
Работы ведутся на территории Калининского района столицы, а также Уфимского и Иглинского районов. На участке в 14 километров задействовано: 500 человек и 100 единиц техники. Подрядчики строят три надземных пешеходных перехода, мост через реку Юрмаш, реконструируют две транспортные развязки из Федоровки в сторону Русского Юрмаша, а также из микрорайона Шакша в направлении Самары и Челябинска. Рядом возводится путепровод над трассой и железной дорогой.
Артемий Гельман, инженер отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Приуралье»:
«Во-первых это ради безопасности дорожного движения потому что интенсивность дорожного движения по республике очень большая. Достаточно большое количество ДТП происходит. Данный участок является одним из самых загруженных».
А на одном из объектов уже в середине сентября полностью откроется движение. Конкретно – на транспортной развязке из Шакши.
Даниль Байков, корреспондент:
«Пропускная способность развязки увеличится в 2 раза – а это почти 14 тысяч машин в сутки. Сейчас здесь завершают строительство съездов – их будет пять – и по одному из них уже запустили движение в сторону Самары».
По словам подрядчиков, старый путепровод морально устарел и не справлялся с нагрузкой. Водителям большегрузов приходилось объезжать эту развязку. Теперь она будет доступна для всех без исключения.
Александр Куракин, представитель подрядной организации:
«Хотел бы принести извинения местным жителям за то, что нам пришлось закрыть Шакшинскую развязку на время. Это позволило нам значительно сократить сроки строительства развязки в этом месте. Как вы видите у нас уже находится на финишной стадии».
Дополнительно на всем участке установят автоматизированные информационные табло о ситуации на дорогах. Завершить работы строители планируют к концу следующего года.