Страховые компании учатся обходить запреты по-новому, считают эксперты. Страховщики стали охотно работать с посредниками. Так называемые агенты выбирают только тех клиентов, которые заплатят по максимуму. Всем остальным в выдаче полиса отказывают открытым текстом. Людям остается ждать своей очереди в офисах днями и ночами. Там вроде бы принимают всех, но как и прежде очень медленно. Иногда у клиентов просто сдают нервы.
Эти кадры могли бы стать материалом доследственной проверки, если бы герои ролика обратились в полицию. Клиенты страховой компании устроили потасовку в офисе. Сначала гнев людей навлек на себя этот юноша, сотрудник компании Росгосстрах.
Но после того, как за офисного клерка вступился один из автовладельцев, ссориться люди начали и друг с другом. Очевидно, что нервы сдали из-за очередного ажиотажа на рынке ОСАГО. Люди, чтобы остаться в очереди, проводят здесь дни и ночи. Составляют списки, отмечаются в них. Но вот одна из женщин предлагает упростить все кардинальным образом. Просто порвать лист с очередниками и завести новый.
Тем, кто уже был записан идея не понравилась. Массовую драку смогли предотвратить только приехавшие чоповцы. В других страховых компаниях ситуация не лучше. Застраховаться все сложнее. Где-то предлагают подождать около месяца, порой забывая о клиентах. Где-то отказываются выдавать полис, если вы не страховались у них раньше, единственный удобный вариант предлагали в таких вот киосках. Быстро, без очередей, правда теперь это возможно, только если Вы подходите под определенные критерии.
Эксперты считают страховщики пытаются переложить ОСАГО на плечи посредников, оставляя за собой право выдавать полис только тем, кто им нравится. То есть тем, кто заплатит больше. При этом формально закон нарушает не компания, отказывая вам в выдаче полиса, а человек, который действует от имени фирмы.
Все официальные жалобы на нарушения страховыми компаниями закона принимают в Центральном банке России. В пресс-службе регионального подразделения советуют фиксировать все факты на видео.