В Башкортостане на 10 процентов выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде

Согласно результата там проведённого социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1 % и составил 84,8 %. Об этом сообщили в региональном Министерстве цифрового развития государственного управления.

Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) — одна из ключевых задач нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

"Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами", – отметил министр цифрового развития госуправления республики Геннадий Разумикин.

Текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8 % и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3 %. Самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.