По итогам апреля Башкортостан занял восьмое место в рейтинге регионов России по внедрению Платформы обратной связи, поднявшись за месяц на три строчки, сообщает пресс-служба Правительства республики. Платформа функционирует на базе Единого портала госуслуг, что соответствует задачам национального проекта «Экономика данных».
– Результаты рейтинга свидетельствуют о качественной отработке обращений граждан. За четыре месяца года поступило 40 тысяч обращений, ответы были предоставлены в установленные сроки. При этом 4 тысячи жителей оценили полученные ответы на 4 и 5 баллов, – отметил министр цифрового развития государственного управления Башкортостана Геннадий Разумикин.
Сегодня обращения через Платформу обратной связи обрабатывают 32 госоргана, 895 муниципалитетов, органы образования, здравоохранения, культуры, социальные центры, ресурсоснабжающие и управляющие организации. Здесь также можно проводить опросы, голосование, публичные слушания.
Чтобы решить свой вопрос, гражданам достаточно зайти на сайт любой организации и кликнуть на виджет «Сообщить о проблеме». Можно также воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе».