Сезон активного ямочного ремонта давно прошел, но ямы остались. Уфимцы продолжают жаловаться на состояние дорог в городе и присылают в нашу редакцию видео с регистраторов. Наибольшее недоумение вызывает у автолюбителей качество асфальта на Демском шоссе. Тему продолжит Александр Колинченко.
Трудно оператору снимать ямы на дороге, когда водитель пытается их объехать. По-другому никак, говорит Михаил Сорокин – на обманчиво прямом Демском шоссе неровен час, шину повредишь, ходовую, а то и вовсе столкнешься с кем-нибудь.
Лавировали-лавировали, да не вылавировали – боками сошлись. Чуть-чуть не доехав до моста, за которым дорога ровной станет.
Александр Колинченко:
“Со слов водителей: двигались параллельно, объезжая ямы”
Всю весну ждали автовладельцы, когда на Демском шоссе ямы залатают. А потом — все лето.
Михаил Сорокин – автовладелец:
“Зато вот дорожный знак повешен. И когда отпадет необходимость предупреждать водителей, что на дороге не всё гладко — неизвестно. Предоставлять оперативный комментарии администрация города не стала. Но ясно одно – ямочный ремонт здесь уже не поможет”.
Он и на менее сложных участках не всегда эффективен. Бывает в Уфе так, что залатывают дефекты, а результат сомнителен. Вот, например, история. Конкретно эта яма на Караидельской. Так она еще в марте выглядела.
Повезло нам встретить её и в апреле. Уже под слоем, так называемой, «литой смеси», которую явно не пожалели. «Что это за технология такая?» — спрашивали мы тогда у специалиста.
Директор службы по благоустройству Советского района г. Уфы Аяз Хайбрахманов:
“Сделано кем-то не по ГОСТу, не по технологиям, просто как временное решение. Продержится 2-3 недели. Не больше”.
А прошло уже почти пять месяцев.
Через Революционную поедем. Ямочный ремонт здесь был – трудно не заметить, заезжая, например, на огромную заплатку под зеброй, а потом съезжая с неё.
Александр Колинченко:
“Может это просто лежачий полицейский, только метров шесть протяженностью. Видимо очень давно лежит и перерос все нормативы”.
И вообще после Демского шоссе ямы Революционной – как будто и не ямы вовсе, а часть неизбежной дорожной инфраструктуры. Даже решётки ливневой канализации есть. Из глубины выглядывают – уже хорошо.
Александр Колинченко:
“А вот то что они намного старше асфальта их окружающего – плохо”.
А здесь Революционная с Мингажева пересекается. Водители неизменно о ходовой думают, преодолевая сложный рельеф трамвайного перекрестка. За ним не легче будет. Ямочный ремонт сделал местность холмистой. Заплатка на заплатке вплоть до перекрестка с Айской.
Александр Колинченко:
"Эффект примерно тот же как если бы дорога полностью состояла из лежачих полицейских”.
Не долго так до Караидельской… ехали к нашей яме, чтобы в итоге её не найти. Даже видео пришлось сопоставлять, чтобы понять, а где точно она находилась. Исчезли все дефекты, и скорее всего надолго.
Информация пока не проверена, но прохожие говорят что свежий асфальт недели две назад положили. И сейчас на улице Караидельской не только шум машин, но как будто и аплодисменты звучат.







