В медиацентре «Россия» прошла пресс-конференция, где представители баскетбольного клуба «Динамо» из Башкортостана рассказали о планах на свой первый сезон в Суперлиге.
Цели и задачи клуба
Сергей Медведев, генеральный директор БК «Динамо», сообщил, что в прошлом сезоне команда одержала 39 побед из 42 игр. Бюджет на новый сезон уже утвержден, и, естественно, перед командой ставится цель побеждать в каждом матче. Задача минимум – выход в плей-офф.
Медведев также подчеркнул важность воспитания будущих спортсменов через проект «Юный динамовец».
Проект «Юный динамовец»
Максим Чудов, первый заместитель председателя РОО ФСО «Динамо» РБ, рассказал, что в Уфе уже выбраны несколько школ, где дети смогут совмещать образовательную деятельность с занятиями спортом. Проект направлен на развитие волейбола и баскетбола среди молодежи.
Чудов также напомнил, что у Башкортостана теперь два баскетбольных клуба – в Высшей лиге и Суперлиге. Расписание матчей может пересекаться, но для таких случаев предусмотрены резервные площадки, главная из которых будет организована в Центре борьбы республики Башкортостан.
Легионеры и состав команды
Евгений Горев, главный тренер «Динамо», заявил, что пока рано говорить о легионерах. Возможно, этот вопрос будет рассмотрен в следующем году. В этом сезоне команда уже полностью сформирована.
Поддержка болельщиков
Глеб Голдырев, капитан команды, отметил, что приятно видеть полные трибуны даже на товарищеских матчах.
«Конечно, мы, в первую очередь, играем для болельщиков, и они для нас как шестой игрок на поле», – сказал он.
Руководство клуба пригласило болельщиков на игры и объявило о новой абонементной программе. Центральные секторы будут получать футболки с фамилиями игроков, чтобы трибуны окрасились в цвета команды. Для болельщиков также запланированы интересные мероприятия, такие как «Ужин с игроком». Всю информацию о предстоящих акциях можно найти в социальных сетях команды.
Трансляции матчей будут доступны на телеканале «Башкортостан-24», а зрители смогут наслаждаться видео с использованием современных технологий, создающих эффект присутствия.







