Три в Уфе и один в Нефтекамске. Все они оборудованы в соответствии с современными стандартами обслуживания налогоплательщиков. И как заявили в ведомстве, время ожидания приёма специалистом составит не более пятнадцати минут.
Своё дело в сфере строительства и ремонта Айнур Губайдуллин открыл в конце прошлого года. Сейчас подошло время сдавать налоговую декларацию. Доверять заполнение документов сторонним организациям не хочет. Говорит, что в состоянии сделать это самостоятельно. С возникшими вопросами мужчина пришёл в новый операционный зал налоговой инспекции.
Подобные отзывы можно было услышать сразу в четырёх новых операционных залах налоговой службы. Три из них открылись в Уфе, ещё один — в Нефтекамске. От прежних они отличаются оформлением в корпоративном стиле, максимальной информативностью, современными стандартами обслуживания и оборудованы технологическими системами.
Все новые операционные залы оснащены терминалами электронной очереди. В зависимости от выбранной категории автоматически назначается окно. Система позволяет попасть к специалисту, который сможет помочь налогоплательщику. Это не только подача документов и заявлений, но и различные консультации.
Ведомство старается шагать в ногу со временем не только в технологическом плане. Мягкие диваны, содержательные информационные стенды и детский уголок, где будущие налогоплательщики могут провести время, пока их родители решают свои вопросы. В общем, всё сделано для того, чтобы клиенты получали госуслуги в более комфортных условиях.
Цель обновления — избавиться от стереотипа, что поход в налоговую — сплошная волокита. Этот операционный зал рассчитан на ежедневный приём до пятисот человек. А в пиковые периоды он готов обслужить вдвое больше клиентов.
Следующий шаг в развитии ведомства – переход на бесконтактное общение с налогоплательщиком. Сейчас ФНС продвигает услугу личного кабинета на сайте службы. В нём можно проводить те же операции, что и в операционном зале. К тому же система уже работает с универсальными электронными картами.