Третьего февраля следующего года администрация Уфы намерена продать по итогам конкурса еще 329 мест для установки наружной рекламы.
Как следует из материалов, опубликованных на сайте мэрии, площадки будут реализованы по девяти лотам. Каждый из них, стоимостью от 444 тыс. руб. до 7 млн руб., объединяет от 15 до 31 места для установки рекламных конструкций, сообщает "Коммерсант". В самом дешевом лоте объединены 15 мест для размещения рекламы на остановочных павильонах, в самом дорогом — 31 место для установки баннеров. С рекламными операторами планируется заключить договоры на пять лет, отмечено в документах администрации. Суммарно по итогам конкурса в мэрии рассчитывают собрать не меньше 20 млн руб. Заявки от участников принимают до 23 января. Оборот рынка наружной рекламы в администрации города ориентировочно оценивали в 1 млрд руб. в год.