Машина будет легче, экономичнее и комфортнее. Первый опытный образец общественного транспорта увидела Алина Каматова.
Денис Петров не имеет права на ошибку. Именно от него зависит работа тормозной системы будущего автобуса.
В этом цеху собрались лучшие из лучших. 55 человек месяц учились в Набережных Челнах на автомобильном заводе "КамАЗ". Раньше сборка шасси для автобусов проходила именно там, и только потом готовые узлы доставляли в Нефтекамск. Теперь всё собирают в Башкирии — экономят и время и деньги.
Это скелет будущего автобуса, который, кстати, уже на ходу. Ну а через несколько дней он обрастёт деталями и превратится в полноценный общественный транспорт.
Вот так выглядит опытный образец новой модели. Минимум железа, максимум стеклопластика. Специалисты говорят, что этот автобус гораздо комфортабельнее своего предшественника. Зимой, к примеру, в нём будет теплее. А ещё он шире, значит, сюда вместиться больше пассажиров.
Этому автобусу ещё предстоит пройти "экзамен", чтобы получить сертификацию. Только после испытаний в Московской области новую модель внедрят в серийное производство. Такой же экзамен предстоит сдать и вот этому тралу.
Нефтекамский завод впервые выпустил оригинальный прицеп для перевозки техники. На него поместится тот же пассажирский автобус — грузоподьёмность трала 40 тонн.
Новые автобусы и тралы нефтекамцы планируют выпускать серийно. После курса на импортозамещение это стало особенно актуальным.
25 автобусов скоро отправятся в Ростов-на-Дону. А вот такие 18 "брависов" уже колесят по дорогам Анголы. Так что в цеху у Дениса Петрова работы хватает.