У принципиального противостояния "Салавата Юлаева" и "Ак Барса", кстати, теперь даже есть свой логотип. А болельщики уфимской команды готовятся удивить зрителей масштабной акцией. О том, как в столице республики готовятся к очередной серии главного триллера российского хоккея – репортаж Мурата Зарипова.
В самом сердце уфимского хоккея сейчас пустынно и немного тревожно. 2 победы в последних 8 матчах – совсем не такого результата ждали от «Салавата Юлаева» болельщики. Слухи об отставке тренерского штаба команды во главе с Эрккой Вестерлундом становились сильнее после каждой неудачной игры. Успокоить общественность руководство клуба попыталось в специально организованном большом телеинтервью. Его итог можно подвести одной фразой – финскому специалисту в Уфе доверяют.
Леонид Вайсфельд, генеральный менеджер ХК «Салават Юлаев»: «Кризисом это я бы не назвал. И то, что небольшие затруднения я бы тоже не сказал. С моей точки зрения они достаточно большие. Пока мы ищем путь, как выйти из этой ситуации. Думаю, что общими усилиями мы это сделаем. Пока что мы не очень радуем болельщиков».
Сами поклонники уфимской команды, тем временем, уже вовсю готовятся к первому за последний месяц домашнему матчу «Салавата Юлаева». К примеру, сейчас полным ходом идёт подготовка к масштабному перфомансу. Для этого будут изготовлены 1200 разноцветных флагов.
Для фанатов каждая игра против «Ак Барса» не менее принципиальна, чем для хоккеистов. И к этой серии «зелёного дерби» они готовятся особенно.
К первому в нынешнем сезоне КХЛ противостоянию Уфы и Казани, кстати, выпущена специальная линия атрибутики. У «зелёного дерби» теперь есть свой логотип. Его клубы разработали совместно.
Особенный настрой и у хоккеистов. Даже те, кому предстоит принять участие в этом противостоянии впервые, понимают всю ответственность.
Другими словами, в Уфе к матчу с самым принципиальным соперником готовы. За победу в этой встрече болельщики «Салавата Юлаева» могут простить своей команде многое, и, похоже, не сомневаются в успехе. Все билеты на игру уже давно распроданы.