Нововведения в уфимских поликлиниках: киберочередь вместо привычных регистраторов

Подробнее о новости: Нововведения в уфимских поликлиниках: киберочередь вместо привычных регистраторов

В городских поликлиниках Уфы ломают стереотип, о том, что к бесплатному врачу невозможно попасть без очереди. В детской стоматологической поликлинике № 7 после модернизации открылась обновленная регистратура. Вместе с ней заработала электронная очередь, а маленьким пациентам выдают грамоты.

Администратор встречает, уточняет цель визита и выдает талон электронной очереди. Кажется, что ты попал, к примеру, в отделение банка. Ведь к столь продуманному сервису в финансовых организациях мы уже успели привыкнуть. Но нет, это — обычная государственная стоматология, где дети не боятся боли, а взрослые - очередей.

После масштабной модернизации в детской стоматологической поликлинике появились все условия для безбарьерного визита к врачу.

Главная задача, которую ставят перед собой в поликлинике, это снятие психологических барьеров между пациентом и врачом. Работа эта начинается уже в регистратуре. После ремонта здесь убрали привычную стойку с маленьким окошком у которой больные простаивали в очередях. Теперь это по-настоящему открытая регистратура.

Создание доброжелательной атмосферы в учреждении — это уже шаг на пути к выздоровлению, говорят врачи. Поэтому обстановка здесь максимально комфортная: с телевизором в фойе и игровой зоной. А то, что необходимо только врачам — только в зоне их видимости.

Но главное достижение докторов – конечно, качество лечения. Благодаря внедрению современных световых материалов и выездному обучению врачей у ведущих стоматологов страны, удалось вдвое сократить повторные визиты пациентов для лечения одного и того же зуба.

После лечения каждому маленькому пациенту врачи вручают грамоту — это тоже так называемый пациентоориентированный сервис. Конечно, все эти нововведения, рассказывает главврач Руслан Галеев, уже давно реализуются в частных клиниках. Но качество и комфорт должны быть доступны прежде всего в государственных учреждениях.

"Открытая регистратура" – проект пилотный, он стартовал в республике в 2016 году и призван стереть все барьеры на пути пациента к врачу.