Пенсионерка из Уфы пытается вернуть восемь тысяч рублей, отданные ни за что мастеру по ремонту стиральных машин

Подробнее о новости: Пенсионерка из Уфы пытается вернуть восемь тысяч рублей, отданные ни за что мастеру по ремонту стиральных машин

Восемь тысяч рублей за устную консультацию. 78-летняя уфимка пытается вернуть деньги, которые откладывала на глазную операцию. Пенсионерка уверяет: приглашённый мастер по ремонту бытовой техники даже не прикасался к стиральной машине. И за неоказанные услуги он выставил солидный счет. Гульшат Валеева подробнее.

Желание сэкономить обошлось в восемь тысяч рублей, сетует Рафия Сафина. Пенсионерка рассказывает: хотела перенастроить в стиральной машине режим стирки, а ещё уменьшить потребление воды. Но ремонтные работы были закончены, так и не начавшись, уверяет женщина. Приглашённый мастер пожелание выслушал, но заверил, что эти параметры изменить нельзя. И каково же было удивление женщины, когда за такую консультацию мужчина запросил больше 8 тысяч рублей.

Пенсионерка теперь сама недоумевает: почему всё-таки отдала такую внушительную сумму незнакомцу. Говорит, была как под гипнозом. Рафия Сафина также считает, что мастер воспользовался преклонным возрастом клиента и отсутствием домочадцев. Уже после возвращения из командировки, деньги пытался вернуть сын пенсионерки. В течение месяца мужчина искал встречи с руководством сервисного центра, но безрезультатно. Получить какой-либо комментарий не удалось и нам.

Общественные правозащитники признаются: доказывать правоту в подобных случаях довольно трудно. Ведь клиент собственноручно подписывает все документы. Но тем не менее, шанс вернуть накопления всё-таки есть.

Установить правду в данном случае поможет экспертное исследование. Но даже поверхностное знакомство с документами даёт понять: выставленный пенсионерке счёт — сильно завышен, считают специалисты.

Интересно, что три года назад стиральную машину пенсионерка приобрела за те же восемь тысяч. Рафия Сафина признаётся, отдала за этот ремонт деньги, которые копила на операцию. Теперь она не будет доверять и рекламным объявлениям у подъезда. Визитку того самого сервисного центра женщина нашла в двери своей квартиры.