За обеспечение питания в больницах возьмутся специалисты

Подробнее о новости: За обеспечение питания в больницах возьмутся специалисты

При упоминании о больничном питании россияне обычно морщат нос. О еде в лечебных учреждениях многие знают не понаслышке.

Если даже что-то и не устраивает, то говорить об этом на камеру пациенты не осмеливаются. Зато не стесняются высказывать свое недовольство на различных интернет-форумах, где их лица никто не увидит, имен тоже никто не узнает. Вот лишь некоторые оценки:

«Очень ужасное питание, отвратительнее нигде не видела. Понятно, что больница – не курорт, но все же питание в больнице не идет ни в какое сравнение. Поражает наглость: на завтрак хлеб с маслом и каша; масла давали микроскопический кусочек, который невозможно размазать даже на половину куска хлеба».

«Больше в эту больницу не лягу ни за что. А про питание вообще молчу, во-первых, в рот не взять, до чего невкусно, короче там, с голоду можно помереть».

Чтобы обеспечить достойный стол в больнице, говорят врачи, бюджетных денег не хватит. Поэтому там посетители с банками супа — самые долгожданные гости. Чтобы добиться оптимального соотношения «цена-качество», часть учреждений здравоохранения перешла на систему аутсорсинга.

После того как кожно-венерологический диспансер передал пищеблок и готовку еды для больных сторонней организации, учреждению удалось добиться стопроцентного выполнения натуральных норм. За пять лет такой работы улучшилось качество приготовления блюд, и пациенты стали получать полный объем пищи.

Если раньше врачам приходилось думать над тем, где и как хранить продукты, то сейчас это уже не их головная боль.

Помимо приготовления пищи, предприятие оплачивает коммунальные услуги и аренду медицинскому учреждению.

Любое возникшее недовольство со стороны пациентов и их замечания озвучиваются руководству исполнителя для устранения. Вопросы разработки и составления меню продолжают оставаться исключительно в ведении больницы.

Медики сходятся во мнении, что каждый должен заниматься своим делом: врач — лечить, повар – готовить. Поэтому оказание непрофильных услуг лучше доверять профессионалам, которые сделают это качественно и, что называется, со вкусом.