Гость студии — Продюсер, бренд-стратег, член клуба продюсеров, председатель комитета «По личному бренду и продвижению» Опора России, организатор продюсерского центра полного цикла для бизнеса, Евгения Романовская.
«Сегодня ты работаешь на личный бренд, а завтра очередь приходит к тебе даже без рекламы, просто потому что тебя любят люди. Чтобы прийти к такому результату, нужно стратегически, верно, выстроить личный бренд. Важно, какие ты смыслы несешь, какие настроения, какие смыслы закладываешь в свои продукты как звучит голос твоего бренда. Бренд не должен строиться, используя только социальные сети – это всего лишь один из инструментов выхода на рынок. Помимо соцсетей, есть десятки действенных инструментов и нужно ими пользоваться. Без социальных сетей так же можно выстраивать свой бренд, к примеру есть огромное количество политических брендов и этот бренд известен в определённых кругах, для определенной аудитории, такой бренд не нуждается в использовании соцсети» — объяснила Романовская.