Гость студии — руководитель комитета по креативным индустриям в Ассоциации «Женщин Бизнеса» в РБ, заместитель председателя регионального отделения РБ союза пиарщиков России Виктория Степанова
«По сути PR к нам в Россию пришел все 20лет назад, и мы стали понимать инструменты PR и стали ими пользоваться. Раньше в основном этими инструментами пользовались государственные структуры, а сейчас этим успешно пользуются многие предприниматели и эксперты. PR в целом, это формирование общественного мнения о человеке, эксперте или личном бренде. Сейчас такой сумасшедший инфо поток, что сейчас хорошему эксперту с качественным продуктом, пониманием сути и миссии своей компании крайне не просто проявиться. Как раз специалисты пиара очень помогают в этом»- объяснила Виктория Степанова.







