Доброе утро, Республика - Навязывание услуг потребителям. Как не стать жертвой обмана

Смотрите выпуск Доброе утро, Республика - Навязывание услуг потребителям. Как не стать жертвой обмана
Доброе утро, Республика - Навязывание услуг потребителям. Как  не стать жертвой обмана

О том, как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов говорили сегодня в эфире программы “Доброе утро, республика”. Гость студии — начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Ляля Сулейманова. В соответствии со статьей 16 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец не имеет право навязывать покупателю дополнительный товар или услугу, которые выступают в качестве дополнения к приобретаемым товарам. Если в результате подобных действий продавца покупатель несет финансовые потери и происходит ущемление его прав, продавец должен возместить все понесенные клиентом убытки. Если вы столкнулись с такой ситуацией можете позвонить в горячую линню комитета: 218-09-78.