«Классный журнал» 14 декабря: героиней программы стала учитель из Нефтекамска Зимфира Юсупова

Программа «Классный журнал» выходит в эфир каждый четверг на телеканале «Россия 24. Башкортостан» в 19:30 и каждую пятницу в 12:25 с повторами по воскресеньям в 12:50, по понедельникам в 18:20 на телеканале «Башкортостан 24».
  • «Классный журнал» 14 декабря: героиней программы стала учитель из Нефтекамска Зимфира Юсупова

Сегодня героиней программы «Классный журнал» стала — учитель начальных классов республиканского центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Нефтекамска Зимфира Фанауевна Юсупова.

Будущий педагог родилась и выросла в селе Большой Гондырь Пермской области. В 2003 г. окончила Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы.

В том, что она станет педагогом Зимфира Юсупова, была уверена с детства, примером для нее послужили учителя.

«Я помню, наверное, очень многое из школьной жизни. Потому что она была настолько насыщенной, энергичной. Я участвовала во всех спортивных соревнованиях. У меня есть разряд по стрельбе, лыжным гонкам, легкой атлетике. Очень нравились уроки физкультуры и музыки. Сначала я была в Октябрятах, потом нас приняли в пионеры, потом я стала комсомольцем. При этом всегда была председателем совета дружины пионерской организации. Сначала класса, потом уже школы», — рассказала Зимфира Юсупова.

За 20 лет педагогической деятельности Зимфира Фанауевна работала учителем начальных классов, трудилась психологом и заместителем директора по воспитательной работе. В 2012 году она твердо решила: в жизни пора что-то менять. Однако уходить из педагогики Зимфира Юсупова не планировала. Так она решила попробовать себя в роли учителя в Республиканском центре дистанционного образования детей-инвалидов. В основном в центре обучаются дети с ДЦП, расстройством аутистического спектра и нарушениями зрения. Одна из важнейших задач педагогов – подготовить их к взрослой самостоятельной жизни.

Зимфира Юсупова признается, что во время занятий с особенными детьми могут возникнуть определенные трудности, но все они решаемы. Главное, делится педагог, не жалеть учеников, а добиться того, чтобы горели их глаза. А потому к каждому ребенку необходимо найти свой подход.