Пользователи Башкирии уже освоили новую российскую социальную сеть Yappy

Закрытие признанных экстремистскими зарубежных социальных сетей для многих пользователей стало шоком.
  • Пользователи Башкирии уже освоили новую российскую социальную сеть Yappy

Но известные блогеры Башкирии уже сегодня успешно осваивают другие площадки. Региональный эксперт по соцсетям Ирина Шоцкая в эфире программы “Вести.Интервью” рассказала, на какие интернет-платформы надо делать ставку в новых реалиях.

Ирина Шоцкая полагает, что в ближайшее время надо начинать использовать российский аналог «Тик-Тока» — сеть Yappy, которую «отличает уникальный функционал и возможность создавать проекты вместе со звездами».

“Горжусь, что в нынешнее непростое время у нас появилась своя национальная российская социальная сеть, — говорит Ирина Шоцкая. — Мне нравится, что здесь нет творческих границ. Можно снимать видео с кем угодно и как угодно. А еще здесь удобно взаимодействовать с аудиторией и легко раскачать свой аккаунт. Подписчики быстро подключаются к процессу”.

По мнению эксперта, самое главное, что это единственная соцсеть на территории России, в которой можно стать популярным органически.

“Все наши топовые башкирские блогеры уже там, — сообщила Ирина Владимировна. — Также как и московские «звезды» — Карина Кросс, Гусейн Гасанов и Анна Хелькевич тоже освоили Yappy. Среди новых пользователей есть уфимские инфлюенсеры: Ксения Зарипова, Эльза Стерхова, Артур Сафин, Валерия Васильева, Кирилл Килин, Свят Иванюта, Мария Александрова и Динара Кашаева. Сейчас российское приложение мощно набирает обороты”.

Г-жа Шоцкая отметила, что в ближайшее время пользователям будет доступен механизм монетизации и уже налажена работа со всеми популярными платежными системами.

“Приложение позволяет снимать, редактировать и просматривать видеоконтент, — поясняет она. — Пользователи из Башкортостана отметили, что приложение отличает уникальный функционал и возможность создавать интересные коллабарации со звездами и популярными блогерами. Контент можно создать всего за пару минут”.

Ирина Шоцкая считает, что российская социальная сеть «Вконтакте» тоже имеет много возможностей.

“Самая главная особенность «ВК» среди многих работающих соцсетей — есть детальный таргет, — объясняет эксперт. — Сейчас маркетологам стоит заново научиться пользоваться им. Также здесь привычный интерфейс для тех, кто привык писать посты и выкладывать свои фото, есть клипы — аналог reels и сторис”.

По мнению г-жи Шоцкой, «органический рост в «ВК» есть, но очень тяжелый».

“На органический охват влияют лайки, репосты, комментарии, — говорит она. — Но что бы они были, надо вызывать желание, чтобы человек выполнил это действие”.

Ирина Шоцкая уверена, что в «ВК» блогерам стоит вести личную страницу, так как «в сообществах урезаны охваты».

“Правда, в личной странице рекламы, увы, пока нет, но, надеемся, руководство соцсети это исправит. — В общем, у «ВКонтакте» сейчас очень хорошие шансы занять свою нишу на мировом рынке, я думаю, скоро мы увидим новый «ВКонтакте».

Также продюсер блогеров рекомендует «перелить свой контент в RuTube, так как других аналогов YouTube на сегодня особо нет».

“Я бы советовала пользователям заливать контент на обе площадки”, — говорит она.

Ирина Шоцкая считает, что сегодня время диктует свои условия для всех, кто работает в соцсетях.

“Сегодня недостаточно вести один аккаунт в одной соцсети, — констатирует она. – Важно присутствовать на всех площадках. Это дает и охват, и рекламодатели сегодня этого требуют, чтобы они были представлены во всех соцсетях. Так что время ленивых прошло, теперь, чтобы завоевывать аудиторию, надо потрудиться”.

По мнению эксперта, сегодня оставшиеся в России соцсети подстраиваются под пользователей, которые перешли с зарубежных площадок.

“Все они вводят новые алгоритмы, чтобы заполнить освободившиеся ниши и дать пользователям привычные услуги”, — уверена она.

Тем не менее, Ирина Владимировна считает, что «блогерам необходимо совершенствовать свои навыки во всех смежных сферах, а не просто учиться подстраиваться под новые алгоритмы конкретной платформы».

“Комплексный подход дает блогеру возможность стать универсальным и независимым, способным адаптировать тематику и стилистику своего контента под любые изменения”, — заключает она.