На прямой линии главы Башкирии больше всего вопросов было о транспорте и дорогах

В гостях – начальник управления главы РБ по социальным коммуникациям Дмитрий Анатольевич Черенков.
  • На прямой линии главы Башкирии больше всего вопросов было о транспорте и дорогах

Жители Башкирии во время прямой линии главы республики Радия Хабирова задали более восьми тысяч вопросов – руководитель региона пообещал взять в работу все обращения. А какие проблемы особенно волнуют население, в программе «Вести.Интервью» рассказал начальник управления главы Башкортостана по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков.


 — Вопросы поступали и после прямой линии, — констатирует Дмитрий Анатольевич. — Это не обязательно какие-то проблемы, там было и очень много пожеланий, много благодарностей врачам и учителям. Видеовопросов было 290. В этом году большинство заявлений поступили через телеграмм-бот. Более половины из них отправили во время самой прямой линии и после нее. Премодерация, конечно, была, но главным образом редакторы следили за тем, чтобы не было нецензурных слов, угроз и не нарушалось законодательство. На прямой линии размещали на экране абсолютно все обращения, которые приходили от жителей. Мы их только сортировали по темам.


По словам г-на Черенкова, Радий Фаритович сам выбирал просьбы жителей, внимательно читая бегущую строку.


 — Для нас нет неважных и недостойных вопросов, — объясняет чиновник. — Мы увидели, что больше всего людей волнуют транспорт и дороги. На втором месте: проблемы жилищно-коммунального хозяйства, а на третьем – образование. Вопросы здравоохранения традиционно на четвертом месте.


Дмитрий Черенков сообщил, что по мнению Радия Хабирова «нерешаемых проблем нет».


 — Бывают такие, которые по объективным причинам решаются медленно, — объясняет он. — Например, из-за отсутствия в бюджете средств. Но это же не значит, что республика не будет их решать. Просто надо немного потерпеть. А подход к их решению – всегда системный.


Дмитрий Анатольевич напомнил, что управление по социальным коммуникациям, помимо того, что работает с жалобами жителей, «еще и серьезно формирует информационное поле».


 — В Башкирии страницы в соцсетях есть у всех министерств, ведомств, муниципалитетов, их подведов, что позволяет коммуницировать с людьми, не оставлять их в пустом информационном пространстве, — заверил он. — Поэтому для госслужащих важно работать в социальных сетях, вовремя давать ответы на вопросы и решать проблемы.