Эксперт: с 1 января 2022 г. в Ситуационный центр Уфы поступило более 20 700 обращений граждан

В сентябре 2021 в Уфе был создан колл-центр "Уфа теплая". С 1 января 2022 года он преобразован в Ситуационный центр на базе диспетчерской службы Управления гражданской защиты г.Уфы.
Эксперт: с 1 января 2022 г. в Ситуационный центр Уфы поступило более 20 700 обращений граждан

О работе Ситуационного центра рассказала в среду, 28 сентября 2022 г., в программе "Житейский вопрос" на "Радио России-Башкортостан" заместитель начальника ЕДДС- начальник Ситуационного центра Альбина Фурсова.

"Ситуационный центр создан по принципу единого окна для удобства жителей, то есть жители обращаются со множеством вопросов по одному телефону 277-09-11. Самые актуальные вопросы – по уборке территории и по отоплению. Вопросы по отоплению находятся на особом контроле", – отметила Альбина Фурсова.

• При звонке в Ситуационный центр вы услышите робота, который предложит вам список проблемных вопросов и перечень кнопок. Выбираете необходимую, и вас соединяют с оператором.

В настоящее время работает пять основных кнопок:

# 1 – вопросы по начислениям за ЖКУ.
# 2 – вопросы по ЖКХ: ямочный ремонт, вывоз мусора, вопросы по горячей и холодной воде, очистка кровли, протечки, уборка придомовой и уличной территории и т.д.
# 3 – вопросы по отлову бродячих животных.
# 4 – вопросы по работе пассажирского транспорта.
# 5 – вопросы по предпринимательской деятельности.

• В зависимости от сезона кнопки в Ситуационном центре меняются, чтобы отразить наиболее актуальные вопросы жителей.

После 19 часов номер 277-09-11 также актуален, звонки переводятся в Информационно-диспетчерский центр, который является подразделением ЕДДС.

• При приеме обращения диспетчер спрашивает, как обращаться к заявителю. Нужно корректно указать адрес, район, кратко и емко озвучить свою проблему.

"Диспетчер фиксирует обращение в электронном журнале. Затем оно направляется на выполнение в администрацию того или иного района. Администрация держит эти вопросы на контроле и передает в нужную организацию, которая будет исполнителем в зависимости от характера обращения. Организация предоставляет не только устный ответ, но и какое-то подтверждение – акт, расписку, фотографию, и на основании этого обращение закрывается", – пояснила Альбина Фурсова.