Очень часто пассажиры не знают, что на водителя общественного транспорта, который не принимает платежные карты или не применяет контрольно-кассовые аппараты можно пожаловаться. Если вы с таким сталкивались, сейчас подскажем куда обращаться:
В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться:
• в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу Федеральной налоговой службы (территориальных налоговых органов);
• в электронном виде с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (посредством online-сервиса «Обратиться в ФНС России» https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/);
• непосредственно на личном приеме в Федеральной налоговой службе (территориальных налоговых органах).
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан
• в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу Минтранса РБ;
• в электронном виде с официального сайта Минтранса РБ (https://transport.bashkortostan.ru/)
• на адрес электронной почты (gostrans@bashkortostan.ru).
При обращении в ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.
Кратко описывается инцидент с указанием даты события, номера маршрута, данных водителя и транспортного средства (можно узнать в салоне автобуса).
К обращению можно и нужно приложить доказательства произошедшего (фото и видеосъемка. Причем, видеосъемка должны быть непрерывной с привязкой к номеру маршрута и государственному номеру транспортного средства). Данные о водителе и рейсе удобнее всего зафиксировать на камеру своего мобильного телефона. Подобная информация чаще всего размещается в салоне маршрутки за водительским местом. А также место и время совершения административного правонарушения.