В 2025 году уровень удовлетворенности качеством связи, по оценке предпринимателей Башкортостана, увеличился на 0,22 балла по сравнению с прошлым годом и достиг 4,82 балла по пятибалльной шкале. Пользователи имеют возможность оценить качество телекоммуникационных услуг в любое время в течение года. Развитие сетей связи в регионе соответствуют целям национального проекта «Экономика данных», сообщили в Министерстве цифрового развития государственного управления республики.
"Уровень удовлетворенности бизнеса оказанными услугами связи и инфраструктурным развитием региона во многом влияет на качество ведения предпринимательской деятельности и заинтересованности в регионе со стороны инвесторов. Так, в прошлом году операторами было установлено или модернизировано более 1700 базовых станций, среди которых 267 новых объектов связи. На 2025 год запланирована дальнейшая работа с использованием 1874 базовых станций, включая строительство более 80 новых объектов", — отметил министр цифрового развития государственного управления Башкортостана Геннадий Разумикин.
Эти меры значительно повышают качество и доступность цифровых услуг для жителей региона и бизнеса. Такой подход способствует созданию современной и надежной коммуникационной инфраструктуры, что является важным шагом на пути цифровой трансформации региона и повышения уровня жизни его населения, а также развития бизнеса.